Коммуникативный интеллект в бизнесе
программа корпоративного тренинга
Как увеличить доход и эффективность компании за счет улучшения навыка коммуникации ваших сотрудников внутри коллектива, с клиентами и партнерами
сергей артемьев
Психотехнолог, трансформационный тренер с 15-летним стажем, автор и создатель проекта  «Степень Свободы», более 120 тыс.студентов из 55 стран, более 20 образовательных программ по soft-skills и мета-навыкам
Эксперт по коммуникации и психологии взаимоотношений. За три года вырос в х50 раз благодаря навыкам коммуникации и обучаю этому других
Спикер и приглашенный эксперт форумов SYNERGY, закрытых клубов, учебных программ ведущих предпринимателей и игроков на рынке образования
Создатель инновационного психологического метода «Техника Возврата Управления» (ТВУ), который помог вернуть управление своей жизнью и вырасти в деньгах, отношениях и самореализации более 5000 тыс. человек
Ментор лидеров рынка, звезд и ведущих предпринимателей, специалист по быстрому росту через масштабирование личности и коммуникацию, стоимость индивидуальной работы от 150 000 до 7 000 000
коммуникативный интеллект – это инструмент, помогающий:
Выстроить доверительные отношения с клиентами через внедрение инструментов эффективной коммуникации
Организовать продуктивную атмосферу в команде, которая будет работать без вас
Усиливать свои партнерские соглашения в бизнесе или привлекать в свой бизнес новые партнерства
Доносить уверенно  свою позицию до коллег и команды
Выстроить отношения
с партнерами
Повысить свою ценность 
в компании и получить возможность карьерного роста
Создать новые коллаборации и бизнес-партнерства, а также получить рост узнаваемости и признание
владельцам и собственникам компании
ТОП-менеджерам
специалистам отдела продаж
НR-менеджерам
специалистам сферы обслуживания
кому подходит этот тренинг
И другим специалистам, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, партнерами или коллективом, и от эффективности коммуникаций которых зависит успех всей компании

в результате тренинга,
вы и члены вашей команды сможете:
– Эффективно мотивировать сотрудников так, чтобы все «горели» общим делом, «не денежная мотивация»
– Выстроить доверительные отношения внутри команды
Создавать продуктивную атмосферу внутри коллектива:
– Распознавать даже потенциальные конфликты с коллегами и партнерами, а также с сотрудниками 
и нейтрализовать их заранее
– Легко разрешать любые конфликтные ситуации и в команде, находить через них новые возможности
– Завершать старые конфликты, даже если контакт с человеком уже давно разорван
Разрешать конфликты и переводить их в возможности
– Освоите искусство создавать соглашения
– Научитесь легко создавать новые соглашения и «передоговариваться» о тех, которые вас не устраивают
– Выстраивать крепкие партнерства и эффективную работу в команде
ЛЕГКО ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ И СОЗДАВАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
– Уверенность при общении даже с агрессивными 
и манипулятивными людьми
– Повышать свой уровень влияния без манипуляции
– Гармонизация отношений с коллегами, партнерами, которые привыкли использовать манипуляции
ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ
 И ДАВЛЕНИЯ
Мы всегда адаптируем программу
под запрос заказчика и специфику компании
Составные блоки тренинга:
МОДУЛЬ 1. Фундаментальные навыки. Управление контактом
  • Включение мотивации участников на прохождение тренинга и постановка задач (повышение показателей работы, карьерный рост, улучшение атмосферы в коллективе и в личных отношениях)
  • Системная позиция как ключевое условие для налаживания взаимодействия между сотрудниками в компании и с клиентами. Личная и системная репутация
  • Базовая коммуникационная модель. Управление вниманием собеседника с помощью проясняющих и передающих вопросов
  • Создание доверительного контакта с клиентом и внутри команды на 5 уровнях коммуникации (телесный/эмоциональный/рациональный/социальный/сознание)
----- Квадрат влияния (сильный/слабый/свой/чужой)
----- Гибкость и креативность мышления
----- Переключение ролей
  • Управление состоянием (устранения зажимов, включение уверенности) при общении с влиятельными людьми.
----- 4 ключевых психологических позиции (ребенок/родитель/подросток/взрослый) и особенности взаимодействия
  • Упражнения на отработку навыков модуля
МОДУЛЬ 2. Развитие отношений с клиентом и внутри команды. Эффективные соглашения

  • Управление отношениями с клиентом и внутри команды (по стадиям развития отношений от знакомства до завершения цикла)
  • Аудит неработающих соглашений
  • Командная работа по созданию корпоративного коммуникационного протокола
МОДУЛЬ 3. Продажи 2.0
  • Общение с клиентами и продажи через создание доверия (Воронка внимание/интерес/доверие/возможность)
  • 5 основных коммуникационных переговорных стратегий (Томас-Колман)
  • 4 формы инициации соглашений (эффективные просьбы/предложения/вдохновение/инициатива)
  • Разбор коммуникационных кейсов (продажи)
МОДУЛЬ 4. Разрешение конфликтных ситуаций

  • Путь формирования конфликта (потенциальный/острый/хронический/разрыв)
  • Искажения в передаче информации (упражнение)
  • Принцип взаимодействия с конфликтующим оппонентом
  • Столкновение с острым негативом (манипуляции и давление). Противодействие и трансформация в сотрудничество
  • Схема разрешения конфликта, практика через игровые кейсы
  • Профилактика конфликтов
Программа Тренинга может быть скорректирована исходя из выявленных запросов участников и групповой динамики в целях повышения результативности.

ФОРМАТ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Тренинг «Коммуникативный интеллект» может быть проведен в формате 2х дней или помодульно. Длительность отдельных модулей:
  • Базовая коммуникационная модель и 5 уровней коммуникации
  • Системное позиция как ключевое условие для налаживания взаимодействия между сотрудниками в компании и с клиентами. Личная и системная репутация
  • Управление уверенностью и квадрат влияния (сильный/слабый/свой/чужой)
  • 4 ключевых психологических позиции (ребенок/родитель/подросток/взрослый) и особенности взаимодействия
  • Принцип взаимодействия с конфликтующим оппонентом
  • Разбор коммуникационных кейсов (продажа или конфликт)
Программа мастер-класса:
Модуль 1: 4 часа
Модуль 2: 3 часа
Модуль 3: 3 часа
Модуль 4: 4 часа
Возможно проведение предварительного 3-часового мастер-класса по материалам тренинга. Данный формат является информационно-диагностическим, то есть не предполагает отработку и внедрение навыков и оплачивается отдельно
этапы нашей работы
ВСТРЕЧА С ЗАКАЗЧИКОМ
– Проводим личную встречу с руководством для определения потребности в обучении команды
– Определяем цели и задачи, которые стоят перед компанией и перечень проблем, которые руководство хочет решить с помощью тренинга
– Собираем информацию о текущей ситуации, особенностях компании, продукции, сотрудниках, конкурентах
01
– 70% практики
– Разбираем реальные кейсы под специфику компании
– Отрабатываем эффективную коммуникацию в разных контекстах взаимодействия с клиентами, партнерами и коллегами
ПРОВЕДЕНИЕ ЯРКОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ТРЕНИНГА
02
– Исходя из целей и задач на тренинг, разрабатываем программу и кейсы с учетом специфики компании
ПРОГРАММА И КЕЙСЫ
03
– Предоставляем обратную связь по участникам тренинга
– Выдаём рекомендации по дальнейшему развитию и внедрению новых знаний и навыков команды
ПОДДЕРЖКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
04
– Предоставляем обратную связь по участникам тренинга
– Выдаём рекомендации по дальнейшему развитию и внедрению новых знаний и навыков команды
ПОДДЕРЖКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
04
запрос корпоративного предложения
Условия проведения тренинга зависят от таких факторов как:
  • Количество сотрудников
  • Страна/город проведения
  • Специализация бизнеса
  • Дополнительные расходы
  • Дополнительные пожелания компании
Чтобы получить персональное корпоративное предложение,
заполните, пожалуйста, анкету, и мы с вами свяжемся в течение 24 часов
Если у вас остались вопросы, напишите нам и мы с удовольствием ответим на любые из них